Coca-Cola упраздняет должность директора по маркетингу и делает ставку на инновации

Coca-Cola вслед за другими крупными FMCG-брендами создала должность директора по развитию, который будет отвечать за технологии, инновации и устойчивое развитие – именно этот комплекс признан необходимым условием для будущего успеха компании. Теперь нужно делать упор на инновации, технологии и укрепление бизнеса для устойчивого роста, отмечает издание.

Как сообщалось ранее, глобальный маркетолог бренда Маркос де Квинто уходит на пенсию после 35-летней карьеры в компании. Но вместо того, чтобы заменить его, Coca-Cola произвела слияние нескольких отделов – маркетингового, клиентского и коммерческого и создала новую должность «главного директора по развитию» (CGO), на которую назначен Франциско Креспо.

Это решение — часть более широких преобразований в руководстве, и реструктуризация будет направлена на превращение в «ориентированную на развитие и концентрацию на потребителе» компанию.

Теперь руководство Coca-Cola надеется, что преобразования помогут решить проблемы бренда. Подсказать путь к этому способны, например, цифры YouGov BrandIndex.

По показателю потребительского уважения у Coca-Cola наблюдается статистически значимое увеличение.

Бренд сделал значительные инвестиции в маркетинг за прошедший год, перешел к стратегии One Brand, начал кампанию Taste the Feeling и осуществил повторный запуск Coca-Cola Zero Sugar. Однако все это не привело к подъему продаж. И, как говорят эксперты, теперь в Coca-Cola начнут контролировать маркетологов, потеряв к ним доверие.

Хотя некоторые профессионалы уверены, что реструктуризация команды в долгосрочной перспективе явится для маркетологов плюсом, так как это потребует от них стать более ориентированным на анализ данных и на повышение производительности.